Цены (скидки) и сроки поставки  уточняйте у менеджеров.НАПИШИТЕ НАМ
Интернет-гипермаркет Dimens. Измерительное оборудование и приборы.
+78442505780
+79275105780

Программируемый зарядно-разрядный комплекс для заряда аккумуляторов железнодорожной техники КРОН-ПЗР ...

  • Под заказ
  • Код: КРОН-ПЗРК-12ЖД

Цену уточняйте

+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp
Программируемый зарядно-разрядный комплекс для заряда аккумуляторов железнодорожной техники КРОН-ПЗР ...
Программируемый зарядно-разрядный комплекс для заряда аккумуляторов железнодорожной техники КРОН-ПЗР ...Под заказ
Цену уточняйте
+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp

Описание

Программируемый зарядно-разрядный комплекс серии КРОН-ПЗРК-12ЖД предназначен для одновременного обслуживания независимо друг от друга до 12 аккумуляторных батарей железнодорожной техники номинальным напряжением от 1,2 до 120 В и емкостью до 3000 А. Комплекс КРОН-ПЗРК-12ЖД обслуживает все типы в том числе кислотные (с жидким электролитом, гелиевых и AGM) и щелочные аккумуляторные батареи.

Зарядно-разрядный комплекс позволяет:

  • заряжать аккумуляторы (в том числе полностью разряженные до нуля);
  • разряжать аккумуляторы (используя любые алгоритмы);
  • проводить контрольно тренировочные циклы (КТЦ);
  • восстанавливать аккумуляторы (проводить процесс их десульфатации).

Зарядно-разрядный комплекс КРОН-ПЗРК-12ЖД подходит для заряда или разряда любого типа до 12 аккумуляторных батарей железнодорожной техники номинальным напряжением до 120 В (смотрите вкладку Тип АКБ).

Расшифровка зарядно-разрядных комплексов

Состав зарядного комплекса KRONVUZ-ПЗРК-12ЖД

Изображение Наименование Количество, шт
Пульт управления
Позволяет управлять зарядно-разрядным комплексом (выбирать алгоритмы заряда, разряда, номинального напряжения АКБ, максимального тока и т.д.) смотрите вкладку управление.
1
Зарядно-разрядный шкаф УКС.Ш
Позволяет заряжать, разряжать, проводить контрольно тренировочные циклы и осуществлять процессы десульфатации аккумуляторных батарей железнодорожных вагонов полностью в автоматическом режиме.
12

С завода изготовителя, зарядно-разрядный комплекс выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда и разряда для щелочных и кислотных аккумуляторных батарей железнодорожных вагонов и аккумуляторов общего назначения. По желанию покупателя изделие может быть оснащено специализированными алгоритмами, например, для нестандартных аккумуляторных батарей (уточняется при заказе).

Управление работой всего зарядно-разрядного ремонтно-диагностического комплекса КРОН-ПЗРК-12ЖД осуществляется при помощи стационарного пульта управления.

В зависимости от исполнения, пульт управления может иметь от одного до двух каналов. Каждый канал используется для управления группой зарядно-разрядных шкафов серии УКС.Ш, входящих в состав комплекса. Для организации человеко-машинного интерфейса на каждом канале пульта управления установлены по два монитора, манипулятор и клавиатура.

Для реализации функций управления внутри пульта на каждом канале имеется персональный компьютер со встроенным программным обеспечением ControlEnergy2 собственной разработки. Взаимодействие с зарядными шкафами осуществляется через конвертер интерфейсов КРЛЕ.468351.201.

Пульт управления совместно с ПО ControlEnergy2 позволяют

  • Настраивать любые режимы заряда-разряда аккумуляторных батарей железнодорожных вагонов;
  • Менять предустановленные алгоритмы;
  • Создавать и сохранять свои собственные режимы;
  • Отдельно для каждого обслуживаемого аккумулятора настраивать или создавать собственные контрольно тренировочные циклы;
  • Проводить восстановление акб методом десульфатации аккумуляторных пластин;
  • Отображать на мониторе графики тока и напряжения;
  • Вести архив ранее заряженных АКБ;
  • Вести базу данных, позволяющую оценить скорость старения аккумуляторов;
  • Вести учет количества обслуживаемых АКБ;
  • Распечатывать протоколы заряда/разряда АКБ для вклеивания их в паспорт аккумулятора;
  • Одновременно управлять всеми зарядными шкафами входящими в состав комплекса.
Внешний вид пульта управления

В случае потери питающего напряжения пульт управления продолжает некоторое время работать в аварийном режиме на энергии источника бесперебойного питания. При этом необходимо корректно завершить работу программного обеспечения ControlEnergy2. В этом случае будут сохранены все протоколы работы и будет возможность продолжить обслуживание АКБ с того места, на котором оно было прервано.

Управление зарядно-разрядным шкафом серии УКС.Ш

В состав зарядно-разрядного комплекса КРОН-ПЗРК-12ЖД входит 12 зарядно-разрядных шкафов серии УКС.Ш. Каждый зарядный шкаф обеспечивает заряд/разряд аккумуляторных батарей железнодорожных вагонов номинальным напряжением до 120 В и емкостью до 3000 А/ч.

Зарядно-разрядный шкаф серии УКС.Ш

Каждый шкаф серии УКС.Ш позволяет обслуживать аккумуляторные батареи железнодорожных вагонов, объединённые в группы с суммарным напряжением до 120 В. Данный шкаф обеспечивает полный зарядный ток во всем диапазоне напряжений от 0,6 В до 120 В. Таким образом можно заряжать как 1 аккумулятор, так и группу из нескольких АКБ. Для удобства установки аккумуляторов внутри шкафа предусмотрена специальная тележка.

Электронное оборудование, обеспечивающее заряд, разряд и взаимодействие с пультом управления, размещается в блоке зарядного шкафа. Для реализации функции заряда данный шкаф в своем составе имеет 5 высокочастотных импульсных преобразователя с микропроцессорным управлением, с напряжением выхода до 40 В на каждом. Выходы преобразователей объединены последовательно, таким образом достигается максимальное зарядное напряжение до 200 В.

Для разряда применяются управляемые разрядные модули. В каждом шкафу установлено по два разрядных модуля, каждый из которых обеспечивает разряд мощностью до 1500 Вт. Данные разрядные модули установлены параллельно, таким образом, суммарная разрядная мощность равна 3000 Вт.

Управления зарядными и разрядными модулями, а также взаимосвязь с пультом управления, осуществляется контроллером управления, установленном в блоке преобразователей зарядного шкафа. Данный контроллер управления обеспечивает прием данных от пульта управления, задает ток, позволяет распределять напряжение зарядного модуля и управляет разрядным модулем. Контроллер управления измеряет суммарное выходное напряжение и суммарный выходной/входной ток, данные о которых передаются на пульт управления. Управление всеми зарядными шкафами осуществляется с одного рабочего места на пульте управления.

В случае выхода из строя централизованного пульта управления, осуществлять заряд, разряд, задавать контрольно тренировочные циклы и процесс десульфатации железнодорожных аккумуляторов можно при помощи ПК с установленным программным обеспечением ControlEnergy, подключив его к изделию при помощи USB-соединения.

Зарядно-разрядные шкафы серии УКС.Ш входящие в состав комплекса КРОН-ПЗРК-12ЖД позволяют проводит контрольно-тренировочные циклы (КТЦ) заряда-разряда для предотвращения сульфатации кислотных АКБ, уменьшения эффекта памяти NiCd АКБ и определения емкости аккумулятора. КТЦ проводится устройством полностью в автоматическом режиме, устройство не допустит чрезмерный переразряд аккумулятора.

Изделие позволяет заряжать аккумуляторы постоянным током/напряжением, импульсным и реверсивным током с различными параметрами импульсов заряда, а также проводить процессы десульфатации аккумулятора.

Импульсный метод обеспечивает более качественный заряд АКБ (практически не допуская его кипения). Это обеспечивается тем, что за плавным нарастанием импульса следует пауза, в течении которой происходит «усвоение» порции энергии (происходят химические процессы) и выравнивается плотность электролита (т.е. подается к материалу пластин новая порция серной кислоты из раствора).

Особенностью шкафов серии УКС.Ш является то, что он обеспечивает заряд импульсами низкой частоты (менее 1 Гц), что оптимально для усвоения энергии аккумулятором.

Заряд импульсным током позволяет безопасно осуществлять ускоренный заряд АКБ, увеличив ток в два раза, относительно заряда постоянным током. Это позволит сократить время заряда в 1,5 раза.

Заряд реверсивными током представляет из себя чередование импульса заряда с импульсом разряда. Меняя соотношения между зарядными и разрядными импульсами, а также изменяя их амплитуду, можно растворять кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это позволяет увеличить пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в приэлектродном слое. Увеличение пористости способствует повышению величины максимального тока заряда и разряда. При заряде реверсивным током в конце заряда выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, создаются оптимальные условия регулирования восстановительных реакций, уменьшаются скорости роста кристаллов сульфата свинца.

Для получения зарядного тока в данном устройстве используется встроенный микропроцессор и современный высокочастотный импульсный выпрямитель, обеспечивающий небольшой вес и габариты при большой выходной мощности изделия (до 16 кВт).

Изделие имеет высокий уровень защиты и диагностики, предотвращающих повреждения изделия и АКБ при неверных действиях пользователя:

  • защита от неправильного подключения АКБ;
  • предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
  • защита от перегрева;
  • защита от скачков напряжения;
  • диагностика наличия подключенной АКБ;
  • диагностика качества подключения АКБ;
  • защита от перегрузок по току;
  • защита от превышения выходного напряжения;
  • защита от скачков напряжения питающей сети.

Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.

Высокое качество стабилизации выходных параметров позволяет шкафам серии УКС.Ш работать в широком диапазоне выходных токов и напряжений, в том числе обеспечивать максимальный выходной ток при работе на короткозамкнутую нагрузку (максимальный ток при сверхнизких напряжениях меньше 1 В). Это позволяет заряжать полностью разряженные (до 0 В) аккумуляторные батареи.

Постоянный контроль выходных характеристик микропроцессором обеспечивает плавный набор заданных характеристик заряда, что исключает «токовые удары» АКБ при пуске и в процессе заряда.

Необходимо уточнить, что существует всего два типа аккумуляторов: кислотные с номинальным напряжением 2 В и щелочные с номинальным напряжением 1,2 В. Остальные аккумуляторные батареи состоят из определенного количества последовательно соединенных кислотных или щелочных аккумуляторов.

Зарядно-разрядный комплекс КРОН-ПЗРК-12ЖД позволяет обслуживать все типы кислотных и щелочных аккумуляторов железнодорожных вагонов и общего применения с суммарным выходным напряжением от 1,2 до 120 В.

Перечень акб обслуживаемых комплексом КРОН-ПЗРК-12ЖД

Модель изделия Кислотные аккумуляторы Щелочные аккумуляторы
КРОН-ПЗРК-12ЖД от ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте