Цены (скидки) и сроки поставки  уточняйте у менеджеров.НАПИШИТЕ НАМ
Интернет-гипермаркет Dimens. Измерительное оборудование и приборы.
+78442505780
+79275105780

Многоканальное зарядное устройство для авиационных аккумуляторов серии Зевс-Авиа-М

  • Под заказ
  • Код: Зевс-Авиа-М

Цену уточняйте

+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp
Многоканальное зарядное устройство для авиационных аккумуляторов серии Зевс-Авиа-М
Многоканальное зарядное устройство для авиационных аккумуляторов серии Зевс-Авиа-МПод заказ
Цену уточняйте
+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp

Описание

Многоканальное зарядное устройство серии Зевс-Авиа-М предназначено для заряда всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM) и щелочных авиационных аккумуляторных батарей (акб) номинальным напряжением от 1,2 до 120 В и ёмкостью до 2000 А/ч полностью в автоматическом режиме.

Зарядное устройство серии Зевс-Авиа-М имеет автоматизированные алгоритмы усиленного, глубокого, контрольного и рабочего заряда авиационных аккумуляторных батарей, в соответствии с их технологическими картами обслуживания.

В зависимости от исполнения, изделие подходит для заряда авиационных, самолетных и аэродромных аккумуляторных батарей всех типов, номинальным напряжением до 120 В (смотрите вкладку Типы АКБ).

Расшифровка зарядных устройств серии Зевс-Авиа-М

Особенностью импульсного зарядного устройства серии Зевс-Авиа-М является то, что в зависимости от исполнения он имеет от 1-го до 12-ти независимых каналов, что позволяет заряжать от одной до двенадцати аккумуляторных батарей одновременно.

Конструкция зарядного устройства Зевс-Авиа-М рассчитана на то что данные изделия будут устанавливаться отдельно от обслуживаемых АКБ, вплоть до установки ЗРУ в другом помещении, относительно аккумуляторов. (для ознакомления с основными особенностями изделия, перейдите на соответствующую вкладку).

Устройство имеет встроенный микропроцессор, обеспечивающий заряд аккумулятора полностью в автоматическом режиме. Также предусмотрен ручной режим заряда как в классических (не интеллектуальных) зарядных устройствах.

Управление импульсным зарядным устройством Зевс-Авиа-М (выбор алгоритма заряда, номинального напряжения АКБ, максимального тока и т.д.) осуществляется с помощью встроенного ПК и сенсорного монитора.

С завода устройство выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для щелочных и кислотных аккумуляторов. По желанию покупателя изделие может быть оснащено специализированными алгоритмами, например, для нестандартных аккумуляторных батарей (уточняется при заказе).

Дополнительная установка USB-интерфейса или беспроводного интерфейса Wi-Fi позволяет полностью управлять зарядом аккумулятора с помощью выносного пульта управления, ноутбука, планшета или мобильного телефона. А также распечатывать протоколы заряда АКБ для вклеивания их в паспорт аккумулятора.

При заказе USB или Wi-Fi-интерфейса в комплект поставки входит программное обеспечение для работы в операционной системе Windows XP, Windows 7, Windows 8 (8.1). Дополнительно может поставляться программное обеспечение для работы в операционной системе Android.

В стандартном исполнении, изделие имеет сварочные разъемы для подключения кислотных авиационных АКБ используя кабель типа "крокодил". Для щелочных АКБ возможна комплектация устройства специальным переходником для подключения любого авиационного аккумулятора.

Переходник для подключения авиационных аккумуляторов

Особенностью зарядного устройства Зевс-Авиа-М является наличие до 12-х независимых каналов предназначенных для одновременного заряда до 12 авиационных АКБ.

Зарядное устройство серии Зевс-Авиа-М позволяет заряжать авиационные аккумуляторы как постоянным током/напряжением, так и импульсным током с различными параметрами импульсов заряда.

С завода изготовителя зарядное устройство серии Зевс-Авиа-М запрограммировано автоматизированными алгоритмами для усиленного, глубокого, контрольного и рабочего заряда всех авиационных аккумуляторных батарей, используемых на различной авиационной техники. Алгоритмы соответствуют технологическим картам обслуживания этих акб.

Для полной автоматизации процесса обслуживания авиационных АКБ, советуем приобрести устройство поаккумуляторного контроля. Мы можем предложить как 2-х канальные, так и 20-ти канальные устройства контроля.

Импульсный метод обеспечивает более качественный заряд АКБ (практически не допуская его кипения). Это обеспечивается тем, что за плавным нарастанием импульса следует пауза, в течении которой происходит «усвоение» порции энергии (происходят химические процессы) и выравнивается плотность электролита (т.е. подается к материалу пластин новая порция серной кислоты из раствора).

Особенностью импульсного зарядного устройства серии Зевс-Авиа-М является то, что он обеспечивает заряд импульсами низкой частоты (менее 1 Гц), что оптимально для усвоения энергии аккумулятором.

Заряд импульсным током позволяет безопасно осуществлять ускоренный заряд АКБ, увеличив ток в два раза, относительно заряда постоянным током. Это позволит сократить время заряда в 1,5 раза.

Для получения зарядного тока в данном устройстве используется встроенный микропроцессор и современный высокочастотный импульсный выпрямитель, обеспечивающий небольшой вес и габариты при большой выходной мощности изделия (до 4 кВт).

Зарядное устройство имеет высокий уровень защиты и диагностики, предотвращающих повреждения изделия и АКБ при неверных действиях пользователя:

  • защита от неправильного подключения АКБ;
  • предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
  • защита от перегрева;
  • защита от скачков напряжения;
  • диагностика наличия подключенной АКБ;
  • диагностика качества подключения АКБ;
  • защита от перегрузок по току;
  • защита от превышения выходного напряжения;
  • защита от скачков напряжения питающей сети.

Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.

Высокое качество стабилизации выходных параметров позволяет зарядным устройствам серии Зевс-Авиа-М работать в широком диапазоне выходных токов и напряжений, в том числе обеспечивать максимальный выходной ток при работе на короткозамкнутую нагрузку (максимальный ток при сверхнизких напряжениях меньше 1 В). Это позволяет заряжать полностью разряженные (до 0 В) авиационные аккумуляторные батареи.

Постоянный контроль выходных характеристик микропроцессором обеспечивает плавный набор заданных характеристик заряда, что исключает «токовые удары» АКБ при пуске и в процессе заряда.

Устройство поаккумуляторного контроля серии KRONVUZ-УПК

Рис 1. Устройство поаккумуляторного контроля установленное на аккумуляторе
Рис 2. Устройство поаккумуляторного контроля в разрезе

Каждый канал многоканального зарядного устройства серии Зевс-Авиа-М предназначенного для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей может быть оснащен специальным разъемом, для подключения устройства поаккумуляторного контроля серии KRONVUZ-УПК.

Устройство поаккумуляторного контроля представляет собой специальную накладку на аккумуляторную батарею, которая устанавливается на АКБ (Рис 1) и в процессе заряда производит измерение напряжения и температуры каждого аккумулятора (20 каналов) в составе батареи.

Изделие поаккумуляторного контроля серии KRONVUZ-УПК предназначенное для анализа состояния аккумуляторных батарей может быть подключено к любому зарядному изделию нашего производства.

Для совместной работы устройства аккумуляторного контроля и зарядного изделия не требуется никаких дополнительных настроек или модулей.

На зарядном изделии имеется соединитель для подключения устройства поаккумуляторного контроля. Пример такого соединения показан на рисунке (Рис 3).

Рис 3. Пример подключенного устройства поаккумуляторного контроля к шкафу серии Светоч

После подключения устройства поаккумуляторного контроля к ЗРУ, система автоматически обнаружит его и отобразит на экране данные о температуре и напряжении каждого аккумулятора в составе батареи.

Помимо этого программное обеспечение на основании данных о зарядном токе, получаемых от ЗРУ, на основании напряжения и температуры, получаемых от устройства поаккумуляторного контроля проведёт оценку остаточной ёмкости каждого аккумулятора в составе батареи и отобразит его на экране (Рис 4).

Рис 4. Шаблон работы программы поаккумуляторного контроля

Помимо отображения данных зарядное изделие автоматически подкорректирует алгоритмы заряда с учётом данных, получаемых от системы поаккумуляторного контроля.

Так при превышении максимальной температуры любого из аккумуляторов (разогрев) или превышения максимального допустимого напряжения при заряде на любом из аккумуляторов в составе батареи, заряд будет автоматически прекращён.

Если необходимо провести обслуживание аккумуялторной батареи без системы аккумуляторного контроля, то достаточно его просто отключить от зарядного изделия.

При этом программное обеспечение автоматически обнаружит отсутствие системы поаккумуляторного контроля и скорректирует работу автоматизированных алгоритмов заряда, опираясь только на данные тока и напряжения ЗРУ.

Авиационные аккумуляторные батареи делятся на два типа: бортовые, аэродромные и состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов с суммарным выходным напряжением до 24 В. Бортовые аккумуляторы устанавливают на самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты, а аэродромные акб устанавливают на различную аэродромную технику.

Назначение авиационных акб

Бортовые аккумуляторы используют для обеспечение автономного электроснабжения различных приборов во время полёта при выходе из строя основных генераторов, а также если требуется снизить нагрузку по току во время подключения мощных электро потребителей.

Аэродромные аккумуляторы используют для запуска авиационных двигателей, питания различных приборов во время технического обслуживания летательных аппаратов.

Внимание!!! Зарядное устройство Зевс-Авиа-М обслуживает все типы авиационных аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на летательных аппаратах и аэродромной технике.

Наименование авиационных аккумуляторных батарей

Изображение Наименование и краткое описание
Аккумуляторная батарея 20KH-4
Используется как резервный источник питания для освещения кабин вертолета, аварийно-спасательных систем и других приборов. Состоит из 20 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов KH-4P. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 4 А/ч.
Аккумуляторная батарея 20KSX-27
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 27 А/ч.
Аккумуляторная батарея 20-КНБ-30
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 30 А/ч.
< ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте