Автоматическое зарядное устройство выпрямитель для аккумуляторных батарей скоростных пассажирских ва ...

- Под заказ
- Код: ЗУ-ПСВ
Цену уточняйте
- +7 (927) 510-57-80WhatsApp
Описание
Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-ПСВ специально предназначено для зарядки аккумуляторных батарей скоростных пассажирских вагонов ТВЗ всех видов и модификаций. Зарядное устройство серии ЗУ-ПСВ используется для заряда как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.
С завода, зарядное устройство серии ЗУ-ПСВ выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на скоростных пассажирских вагонах российского или иностранного производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.
Модели вагонов аккумуляторы которых обслуживаются зарядным устройством ЗУ-ПСВ
Изображение | Наименование и краткое описание |
---|---|
Скоростной пассажирский вагон ТВЗ
серии 61-4440 Купейный вагон, конструкционная скорость 160 км/ч, вместимость 36 или 18 человек (в зависимости от исполнения). |
|
Скоростной пассажирский вагон ТВЗ
серии 61-4447 Некупейный вагон, конструкционная скорость 160 км/ч, вместимость 54 человека. |
|
Скоростной пассажирский вагон ТВЗ
серии 61-4458 Вагон оборудован только местами для сидения, конструкционная скорость 160 км/ч, вместимость 60 или 40 человек (в зависимости от исполнения). |
|
Скоростной пассажирский вагон ТВЗ
серии 61-4462 Вагон пассажирский купейный предназначен для состава поезда постоянного формирования, конструкционная скорость 160 км/ч, вместимость 36 или 18 человек. |
Аккумуляторные батареи устанавливаемые на скоростные пассажирские вагоны состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 110 В. В зависимости от вольтажа системы электроснабжения вагона, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.
Аккумуляторы используются для питания потребителей и различных приборов постоянным током на вагонах с системой электроснабжения 110 В во время стоянки или движения состава со скоростью не более 30 км/ч.
Внимание!!! Зарядное устройство ЗУ-ПСВ обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных скоростных пассажирских вагонах.
Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ЗУ-ПСВ
Изображение | Наименование и краткое описание |
---|---|
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи 56PZS(M)-280P, 56PZS(M)-350P, 56PZS(M)-385P, 56PZS(M)-425P Состоят из 56 последовательно соединенных аккумуляторов PZS(M)..., с напряжение постоянного тока номинальной величиной 2 В и емкостью 280, 350, 385, 425 А/час соответственно. |
|
Аккумуляторная батарея 90KL180P, 90KL250P, 90KL300P, 90KL375P Состоят из 90 последовательно соединенных аккумуляторов KL...P, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 1,2 В и емкостью 180, 250, 300, 375 А/час соответственно. |
Помимо аккумуляторных батарей, на скоростных пассажирских вагонах используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.
Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ЗУ-ПСВ
Наименование параметров | PZS(M)-280P | PZS(M)-350P | PZS(M)-425P | KL180P | KL250P | KL300P | KL375P |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинальная емкость, А.ч. | 280 | 350 | 425 | 180 | 250 | 300 | 375 |
Номинальное напряжение, В | 2 | 2 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных
Щелочные аккумуляторы | Кислотные аккумуляторы |
---|---|
Простота в обслуживании | Увеличенный КПД и большая энергоотдача |
Увеличенный срок службы | Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости |
Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда | Во время зарядки не выделяют едких паров. |
Более высокая цена по сравнению с кислотными | Низкая цена по сравнению с щелочными |
Способы заряда аккумуляторных батарей
Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ЗУ-ПСВ нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей пассажирских скоростных вагонов ТВЗ. Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.
- Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
- Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
- Форсированная зарядка АКБ;
- Контрольно-тренировочный цикл;
- Зарядка аккумулятора импульсным током;
- Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
- Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
- Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).
Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.
В данном случае:
- Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
- I - средний зарядный ток, А.
Пример:
Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.
Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.
Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.
Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).
Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элементе постоянного напряжения 1,6-1,7 В. (в зависимости от типа акб).
Если рассматривать заряд акб постоянным напряжением, то чтобы полностью зарядить аккумулятор, Вам потребуется задавать напряжение на зарядном устройстве намного больше, чем номинальное напряжение самого аккумулятора.
Пример:
Рассмотрим щелочной аккумулятор KGL70P с номинальным напряжением 12 В. Используя его заряд постоянным напряжением 14,4 В, в течении 24 часов, мы сможем его зарядить всего лишь на 75-85%. Если напряжение во время заряда будет составлять 15 В, мы сможем осуществить заряд аккумулятора, всего лишь на 85-90%. Чтобы зарядить аккумулятор на 100% нам потребуется напряжение зарядного устройства 16,3-16,4 В.
Используя метод заряда постоянным напряжением, стоит учитывать, что зарядное устройство должно иметь ограничения максимального зарядного тока. В процессе заряда аккумулятора постоянным напряжением, зарядный ток постепенно уменьшается до 0 а напряжение аккумулятора выравнивается с напряжением зарядного устройства.
Зарядное устройство ЗУ-ПСВ само контролирует все необходимые процессы во время заряда аккумуляторных батарей. Вам достаточно всего лишь ввести название своего аккумулятора и выбрать способ заряда и больше ни о чём не беспокоится.
Технические характеристики зарядного устройства ЗУ-ПСВ
Наименование характеристики, ед. изм. | Значение |
---|---|
Макс. выходное напряжение, В | в зависимости от типа акб (до 400 В) |
Макс. выходной ток заряда, А | в зависимости от типа акб (до 400 А) |
Габаритные размеры, мм |
в зависимости от типа корпуса (вкладка чертежи)
|
Дискретность изменения выходного напряжения, В | 0,1 |
Дискретность изменения выходного тока, А | ... |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте