Автоматическое зарядное устройство выпрямитель для аккумуляторных батарей железнодорожных вагонов с ...

- Под заказ
- Код: ЗУ-ЖВК
Цену уточняйте
- +7 (927) 510-57-80WhatsApp
Описание
Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-ЖВК специально предназначено для зарядки аккумуляторных батарей железнодорожных вагонов с кондиционированием всех видов и модификаций. Зарядное устройство серии ЗУ-ЖВК используется для заряда как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.
С завода, зарядное устройство серии ЗУ-ЖВК выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на железнодорожные вагоны с кондиционированием российского или иностранного производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.
Модели вагонов аккумуляторы которых обслуживаются зарядным устройством ЗУ-ЖВК
Изображение | Наименование и краткое описание |
---|---|
Купейный пассажирский вагон с кондиционированием
61-504 конструкционная скорость 160 км/ч, вместимость 24 человека. |
|
Купейный пассажирский вагон с кондиционированием
61-4476 конструкционная скорость 160 км/ч, вместимость 36 человека. |
|
Купейный пассажирский вагон с кондиционированием
61-4476 конструкционная скорость 160 км/ч, вместимость 36 человека. |
Аккумуляторные батареи устанавливаемые на железнодорожных вагонов с кондиционированием состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 110 В. В зависимости от вольтажа системы электроснабжения вагона, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.
Аккумуляторы используются для питания потребителей и различных приборов постоянным током на вагонах с системой электроснабжения 110 В во время стоянки или движения состава со скоростью не более 30 км/ч.
Внимание!!! Зарядное устройство ЗУ-ЖВК обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных железнодорожных вагонов с установленной системой кондиционирования.
Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ЗУ-ЖВК
Изображение | Наименование и краткое описание |
---|---|
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 56PZS(M)-350P Состоят из 56 последовательно соединенных аккумуляторов PZS(M)-350, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 2 В и емкостью 350 А/ч. |
|
Аккумуляторная батарея 90KL250PK Состоят из 30 последовательно соединенных аккумуляторных блоков 3KL250P, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 3,6 В и емкостью 250 А/ч. |
|
Аккумуляторная батарея 90KL250P Состоят из 90 последовательно соединенных аккумуляторов KL250P, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 1,2 В и емкостью 250 А/ч. |
|
Аккумуляторная батарея 90KL300P Состоят из 90 последовательно соединенных аккумуляторов KL300P, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 1,2 В и емкостью 300 А/ч. |
Помимо аккумуляторных батарей, на железнодорожных вагонах с установленной системой кондиционирования используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.
Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ЗУ-ЖВК
Наименование параметров | 56PZS(M)-350P | PZS(M)-350P | 3KL250P | 90KL250P | KL250P | 90KL300P | KL300P |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номинальная емкость, А.ч. | 350 | 350 | 250 | 250 | 250 | 300 | 300 |
Номинальное напряжение, В | 110 | 2 | 3,6 | 110 | 1,2 | 110 | 1,2 |
Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных
Щелочные аккумуляторы | Кислотные аккумуляторы |
---|---|
Простота в обслуживании | Увеличенный КПД и большая энергоотдача |
Увеличенный срок службы | Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости |
Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда | Во время зарядки не выделяют едких паров. |
Более высокая цена по сравнению с кислотными | Низкая цена по сравнению с щелочными |
Способы заряда аккумуляторных батарей
Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ЗУ-ЖВК нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей . Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.
- Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
- Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
- Форсированная зарядка АКБ;
- Контрольно-тренировочный цикл;
- Зарядка аккумулятора импульсным током;
- Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
- Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
- Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).
Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.
В данном случае:
- Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
- I - средний зарядный ток, А.
Пример:
Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.
Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.
Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.
Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).
Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элементе постоянного напряжения 1,6-1,7 В. (в зависимости от типа акб).
Если рассматривать заряд акб постоянным напряжением, то чтобы полностью зарядить аккумулятор, Вам потребуется задавать напряжение на зарядном устройстве намного больше, чем номинальное напряжение самого аккумулятора.
Пример:
Рассмотрим щелочной аккумулятор KGL70P с номинальным напряжением 12 В. Используя его заряд постоянным напряжением 14,4 В, в течении 24 часов, мы сможем его зарядить всего лишь на 75-85%. Если напряжение во время заряда будет составлять 15 В, мы сможем осуществить заряд аккумулятора, всего лишь на 85-90%. Чтобы зарядить аккумулятор на 100% нам потребуется напряжение зарядного устройства 16,3-16,4 В.
Используя метод заряда постоянным напряжением, стоит учитывать, что зарядное устройство должно иметь ограничения максимального зарядного тока. В процессе заряда аккумулятора постоянным напряжением, зарядный ток постепенно уменьшается до 0 а напряжение аккумулятора выравнивается с напряжением зарядного устройства.
Зарядное устройство ЗУ-ЖВК само контролирует все необходимые процессы во время заряда аккумуляторных батарей. Вам достаточно всего лишь ввести название своего аккумулятора и выбрать способ заряда и больше ни о чём не беспокоится.
Технические характеристики зарядного устройства ЗУ-ЖВК
Наименование характеристики, ед. изм. | Значение |
---|---|
Макс. выходное напряжение, В | в зависимости от типа акб (до 400 В) |
Макс. выходной ток заряда, А | в зависимости от типа акб (до 400 А) |
Габаритные размеры, мм |
в зависимости от типа корпуса (вкладка чертежи)
|
Дискретность изменения выходного напряжения, В | 0,1 |
Дискретность изменения выходного тока, А | 0,1 ... |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте