Цены (скидки) и сроки поставки  уточняйте у менеджеров.НАПИШИТЕ НАМ
Интернет-гипермаркет Dimens. Измерительное оборудование и приборы.
+78442505780
+79275105780

Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей электровозов серии ЗУ-ЭВ

  • Под заказ
  • Код: ЗУ-ЭВ

Цену уточняйте

+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp
Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей электровозов серии ЗУ-ЭВ
Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторных батарей электровозов серии ЗУ-ЭВПод заказ
Цену уточняйте
+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp

Описание

Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-ЭВ специально предназначено для зарядки аккумуляторных батарей электровозов всех видов и модификаций. Зарядное устройство серии ЗУ-ЭВ используется для заряда как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.

С завода, зарядное устройство серии ЗУ-ЭВ выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на электровозы российского или иностранного производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.

Модели электровозов аккумуляторы которых обслуживаются устройством ЗУ-ЭВ

Изображение Наименование и краткое описание
Электровоз ЭП-1 и его модификации
Эксплуатируется с 1999 г. на Западно-Сибирской ж/д, Восточно-Сибирской ж/д, Северо-Кавказской ж/д, Юго-Восточную ж/д
Электровоз ЭП-20 и его модификации
Эксплуатируется с 2011 г. по маршрутам Москва — Хельсинки, Москва — Адлер, Москва — Воронеж, Москва — Ростов-на-Дону
Электровоз ЭП-1М и его модификации
Эксплуатируется с 2007 г. на Октябрьской ж/д
Электровоз Э-5К и его модификации
Эксплуатируется с 2004 г. предназначен для вывозной и легкой магистральной работы, также используется для вождения пригородных поездов
Электровоз ЭП-2К и его модификации
Эксплуатируется с 2008 г. в депо Санкт-Петербург-Московский Октябрьской железной дороги, в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги.
Электровоз 2ЭС-4К (Дончак) и его модификации
Эксплуатируется с 2008 г. на Октябрьской ж/д, Северо-Кавказской ж/д
Электровоз 2ЭС-10 и его модификации
Эксплуатируется с 2010 г. в депо Челябинск Южно-Уральской железной дороги для эксплуатации на сложном участке Челябинск — Златоуст — Кропачёво

Аккумуляторные батареи устанавливаемые на электровозы состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 110 В. В зависимости от вольтажа системы электроснабжения электровозов, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.

Аккумуляторы используются для питания низковольтной аппаратуры электровозов, а также для обеспечения работы систем управления, систем безопасности, служебного освещения электровоза.

Внимание!!! Зарядное устройство ЗУ-ЭВ обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных электровозах.

Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ЗУ-ЭВ

Изображение Наименование и краткое описание
Аккумуляторная батарея 48 V PzV-230Ah
Состоят из 4-ти последовательно соединенных секций 12V PzV-230Ah. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 48 В с емкостью 230 А/ч.
Аккумуляторная батарея 96 V PzV-230Ah
Состоят из 8-ти последовательно соединенных секций 12V PzV-230Ah. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 96 В с емкостью 230 А/ч.
Аккумуляторная батарея 40КL160P
Состоит из 40 последовательно соединенных аккумуляторов KL160P. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 48 В с емкостью 160 А/ч.
Аккумуляторная батарея 36KL160P
Состоит из 25 блоков 2КН220Р, соединенных последовательно гибкими перемычками. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 43,2В с емкостью 160 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на электровозах используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ЗУ-ЭВ

Наименование параметров 12V PzV-230Ah KL160P
HK125П KL125P
Номинальная емкость, А.ч. 230 160 125 220
Номинальное напряжение, В 12 1,2 1,2 1,2
Рисунок 1. Общий вид аккумуляторной батареи на электровозе
Рисунок 2. Общий габаритный чертёж аккумулятора в полимерном корпусе
Рисунок 3. Общий габаритный чертёж аккумулятора в металлопластиковом каркасе
Рисунок 4. Монтажная схема сборки аккумуляторной батареи на примере батареи 96V PzV-230Ah

Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных

Щелочные аккумуляторы Кислотные аккумуляторы
Простота в обслуживании Увеличенный КПД и большая энергоотдача
Увеличенный срок службы Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости
Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда Во время зарядки не выделяют едких паров.
Более высокая цена по сравнению с кислотными Низкая цена по сравнению с щелочными

Способы заряда аккумуляторных батарей

Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ЗУ-ЭВ нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей . Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.

  • Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
  • Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
  • Форсированная зарядка АКБ;
  • Контрольно-тренировочный цикл;
  • Зарядка аккумулятора импульсным током;
  • Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
  • Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
  • Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).

Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.

В данном случае:

  • Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
  • I - средний зарядный ток, А.

Пример:

Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.

Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.

Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.

Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).

Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элементе постоянного напряжения 1,6-1,7 В. (в зависимости от типа акб).

Если рассматривать заряд акб постоянным напряжением, то чтобы полностью зарядить аккумулятор, Вам потребуется задавать напряжение на зарядном устройстве намного больше, чем номинальное напряжение самого аккумулятора.

Пример:

Рассмотрим щелочной аккумулятор KGL70P с номинальным напряжением 12 В. Используя его заряд постоянным напряжением 14,4 В, в течении 24 часов, мы сможем его зарядить всего лишь на 75-85%. Если напряжение во время заряда будет составлять 15 В, мы сможем осуществить заряд аккумулятора, всего лишь на 85-90%. Чтобы зарядить аккумулятор на 100% нам потребуется напряжение зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Используя метод заряда постоянным напряжением, стоит учитывать, что зарядное устройство должно иметь ограничения максимального зарядного тока. В процессе заряда аккумулятора постоянным напряжением, зарядный ток постепенно уменьшается до 0 а напряжение аккумулятора выравнивается с напряжением зарядного устройства.

Зарядное устройство ЗУ-ЭВ само контролирует все необходимые процессы во время заряда аккумуляторных батарей. Вам достаточно всего лишь ввести название своего аккумулятора и выбрать способ заряда и больше ни о чём не беспокоится.

Технические характеристики зарядного устройства ЗУ-ЭВ

Наименование характеристики, ед. изм. Значение
Макс. выходное напряжение, В в зависимости от типа акб (до 400 В)
Макс. выходной ток заряда, А в зависимости от типа акб (до 400 А)
Габаритные размеры, мм в зависимости от типа корпуса (вкладка чертежи)
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1 ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте