Цены (скидки) и сроки поставки  уточняйте у менеджеров.НАПИШИТЕ НАМ
Интернет-гипермаркет Dimens. Измерительное оборудование и приборы.
+78442505780
+79275105780

Автоматическое зарядное устройство выпрямитель для аккумуляторных батарей трамваев чешского производ ...

  • Под заказ
  • Код: 1613722937

Цену уточняйте

+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp
Автоматическое зарядное устройство выпрямитель для аккумуляторных батарей трамваев чешского производ ...
Автоматическое зарядное устройство выпрямитель для аккумуляторных батарей трамваев чешского производ ...Под заказ
Цену уточняйте
+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp

Описание

Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-ТРМ.Ч специально предназначено для зарядки аккумуляторных батарей трамваев чешского производства всех видов и модификаций. Зарядное устройство серии ЗУ-ТРМ.Ч используется для заряда как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.

С завода, зарядное устройство серии ЗУ-ТРМ.Ч выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на трамваи чешского производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя, изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.

Модели трамваев аккумуляторы которых обслуживаются зарядным устройством ЗУ-ТРМ.Ч

Изображение Наименование и краткое описание
Трамвай TATRA KT-3 и его модификации
Эксплуатируется с 1992 г.
Трамвай Skoda -14T и его модификации
Эксплуатируется с 2006 г.

Аккумуляторные батареи устанавливаемые на трамваи чешского производства состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 24 В. В зависимости от вольтажа системы электроснабжения трамваев, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.

Аккумуляторы используются для для питания различных электрических систем а также для автономного хода трамвая при отсутствии основной электроэнергии.

Внимание!!! Зарядное устройство ЗУ-ТРМ.Ч обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных трамваях чешского производства.

Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ЗУ-ТРМ.Ч

Изображение Наименование и краткое описание
Аккумуляторная батарея 18НК-125П
Состоит из 18 последовательно соединенных аккумуляторов НК-125П. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 21,6 В с емкостью 130 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на трамваях используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ЗУ-ТРМ.Ч

Наименование параметров 18НК-125П НК-125П
Номинальная емкость, А.ч. 125 125
Номинальное напряжение, В 21,6 1,2
Рисунок 1. Общий габаритный чертёж аккумулятора в полимерном корпусе
Рисунок 2. Общий габаритный чертёж аккумулятора в металлопластиковом каркасе

Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных

Щелочные аккумуляторы Кислотные аккумуляторы
Простота в обслуживании Увеличенный КПД и большая энергоотдача
Увеличенный срок службы Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости
Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда Во время зарядки не выделяют едких паров.
Более высокая цена по сравнению с кислотными Низкая цена по сравнению с щелочными

Способы заряда аккумуляторных батарей

Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ЗУ-ТРМ.Ч нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей. Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.

  • Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
  • Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
  • Форсированная зарядка АКБ;
  • Контрольно-тренировочный цикл;
  • Зарядка аккумулятора импульсным током;
  • Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
  • Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
  • Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).

Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.

В данном случае:

  • Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
  • I - средний зарядный ток, А.

Пример:

Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.

Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.

Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.

Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).

Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элементе постоянного напряжения 1,6-1,7 В. (в зависимости от типа акб).

Если рассматривать заряд акб постоянным напряжением, то чтобы полностью зарядить аккумулятор, Вам потребуется задавать напряжение на зарядном устройстве намного больше, чем номинальное напряжение самого аккумулятора.

Пример:

Рассмотрим щелочной аккумулятор KGL70P с номинальным напряжением 12 В. Используя его заряд постоянным напряжением 14,4 В, в течении 24 часов, мы сможем его зарядить всего лишь на 75-85%. Если напряжение во время заряда будет составлять 15 В, мы сможем осуществить заряд аккумулятора, всего лишь на 85-90%. Чтобы зарядить аккумулятор на 100% нам потребуется напряжение зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Используя метод заряда постоянным напряжением, стоит учитывать, что зарядное устройство должно иметь ограничения максимального зарядного тока. В процессе заряда аккумулятора постоянным напряжением, зарядный ток постепенно уменьшается до 0 а напряжение аккумулятора выравнивается с напряжением зарядного устройства.

Зарядное устройство ЗУ-ТРМ.Ч само контролирует все необходимые процессы во время заряда аккумуляторных батарей. Вам достаточно всего лишь ввести название своего аккумулятора и выбрать способ заряда и больше ни о чём не беспокоится.

Технические характеристики зарядного устройства ЗУ-ТРМ.Ч

Наименование характеристики, ед. изм. Значение
Макс. выходное напряжение, В в зависимости от типа акб (до 40 В)
Макс. выходной ток заряда, А в зависимости от типа акб (до 50 А)
Габаритные размеры, мм в зависимости от типа корпуса (вкладка чертежи)
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Напряжение питания, В/Гц 220/50
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20

Внимание!!! В зарядном устройстве ЗУ-ТРМ.Ч заложены основные алгоритмы зарядки стандартных аккумуляторных батарей используемых на трамваях чешского производства. Для зарядки аккумулятора, Вам необходимо всего лишь выбрать тип акб и нажать кнопку пуск.

Если на Ваших трамваях используются нестандартные аккумуляторы, Вы можете сообщить нам их технические характеристики и наши специалисты добавят в базу зарядного устройства необходимые Вам алгоритмы заряда.

Чертеж автоматического зарядного устройства ЗУ-ТРМ.Ч

Описание работы СВЕТОЧ

После подачи питания на зарядное-разрядное устройство, по прошествии примерно 30 сек появиться стартовое окно.

Строка состояния устройства выводится посередине экрана на батарее.

Рисунок 1 – стартовое окно

Кнопка «Методы»

После нажатия данной кнопки идет переход к выбору типа, модели АКБ и метода.

Рисунок 2 – основные группы

Выбор типов аккумуляторов по различным параметрам: "сила тока", "напряжение".....

Рисунок 3 – типы АКБ

График напряжения/тока в зависимости от времени работы отображается вверху экрана. Чтобы его развернуть на полный экран, необходимо коснуться него пальцем. Для того, чтобы свернуть, надо сделать также.

Рисунок 4 – график напряжения

При использовании с жидкокристаллическим индикатором, с завода в ЗРУ в обязательном порядке загружены как минимум один режим заряда («Заряд») и один режим разряда («Разряд»). Также с завода могут быть загружены дополнительные автоматизированные методы заряда для кислотных и щелочных АКБ, например:

  • «Кислотная АБ» - автоматический метод для заряда кислотных АКБ;
  • «Щелочная АБ» - автоматический метод для заряда щелочных АКБ;
  • «Десульфат.» - автоматический метод для десульфатации кислотных АКБ;
  • «Заряд имп.» - заряд АКБ импульсами тока;
  • «Разряд имп.» - разряд АКБ импульсами тока;
ВНИМАНИЕ!!!

Данные алгоритмы, за исключением «Заряд» и «Разряд», могут отсутствовать во внутренней памяти устройства. Также могут добавляться иные методики заряда или меняться алгорит ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте