Продавец Интернет-гипермаркет Dimens. КИП и оборудование. развивает свой бизнес на Satu.kz 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Цены (скидки) и сроки поставки  уточняйте у менеджеров.НАПИШИТЕ НАМ
Интернет-гипермаркет Dimens. Измерительное оборудование и приборы.
+78442505780
+79275105780

Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей железнодорожных вагон ...

  • Под заказ
  • Код: ДЗУ-ЖВ

Цену уточняйте

+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp
Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей железнодорожных вагон ...
Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей железнодорожных вагон ...Под заказ
Цену уточняйте
+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp

Описание

Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство серии ДЗУ-ЖВ специально предназначено для зарядки и восстановления аккумуляторных батарей железнодорожных вагонов без кондиционирования всех видов и модификаций. Зарядное устройство серии ДЗУ-ЖВ используется для заряда и проведения процесса десульфатации как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.

С завода, зарядное устройство серии ДЗУ-ЖВ выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на железнодорожных вагонах без кондиционирования российского или иностранного производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.

Модели вагонов аккумуляторы которых обслуживаются зарядным устройством ДЗУ-ЖВ

Изображение Наименование и краткое описание
Пассажирский купейный вагон без вентиляции 61-817
конструкционная скорость 160 км/ч, вместимость 36 человек.
Пассажирский купейный вагон без вентиляции 61-820
конструкционная скорость 160 км/ч, вместимость 36 человек.

Аккумуляторные батареи устанавливаемые на железнодорожных вагонов без кондиционирования состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 110 В. В зависимости от вольтажа системы электроснабжения вагона, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.

Аккумуляторы используются для питания потребителей и различных приборов постоянным током на вагонах с системой электроснабжения 48 и 110 В во время стоянки или движения состава со скоростью не более 30 км/ч.

Внимание!!! Зарядное десульфатирующее устройство ДЗУ-ЖВ обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных железнодорожных вагонах без установленной системы кондиционирования .

Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ДЗУ-ЖВ

Изображение Наименование и краткое описание
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 56PZS(M)-350P
Состоят из 56 последовательно соединенных аккумуляторов PZS(M)-350, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 2 В и емкостью 350 А/ч.
Аккумуляторная батарея 40KL250PK
Состоят из 10 последовательно соединенных аккумуляторных блоков 4KL250P, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 4,8 В и емкостью 250 А/ч.
Аккумуляторная батарея 40KL250P
Состоят из 40 последовательно соединенных аккумуляторов KL250P, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 1,2 В и емкостью 250 А/ч.
Аккумуляторная батарея 40KL300P
Состоят из 40 последовательно соединенных аккумуляторов KL300P, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 1,2 В и емкостью 300 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на железнодорожных вагонах без кондиционирования используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ДЗУ-ЖВ

Наименование параметров 56PZS(M)-350P PZS(M)-350P 4KL250P 40KL250P KL250P 40KL300P KL300P
Номинальная емкость, А.ч. 350 350 250 250 250 300 300
Номинальное напряжение, В 110 2 4,8 48 1,2 48 1,2
Рисунок 1. Общий вид аккумуляторной батареи для железнодорожных вагонов
Рисунок 2. Общий вид аккумуляторной батареи на железнодорожных вагонах
Рисунок 3. Общий габаритный чертёж аккумулятора в полимерном корпусе
Рисунок 4. Общий габаритный чертёж аккумулятора в металлическом корпусе
Рисунок 5. Габаритный чертёж аккумулятора соединения под болт
Рисунок 6. Габаритный чертёж аккумулятора соединения под шпильку
Рисунок 7. Электрическая схема соединения аккумуляторных батарей на примере аккумуляторной батареи 56 PzS(M) с системой электроснабжения 110 В, где 1 - аккумулятор, 2 - перемычка жесткая длинная, 3 - перемычка жесткая короткая, 4 - перемычка гибкая межсекционная.

Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных

Щелочные аккумуляторы Кислотные аккумуляторы
Простота в обслуживании Увеличенный КПД и большая энергоотдача
Увеличенный срок службы Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости
Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда Во время зарядки не выделяют едких паров.
Более высокая цена по сравнению с кислотными Низкая цена по сравнению с щелочными

Способы заряда аккумуляторных батарей

Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ДЗУ-ЖВ нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей . Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.

  • Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
  • Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
  • Форсированная зарядка АКБ;
  • Контрольно-тренировочный цикл;
  • Зарядка аккумулятора импульсным током;
  • Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
  • Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
  • Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).

Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.

В данном случае:

  • Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
  • I - средний зарядный ток, А.

Пример:

Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.

Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.

Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.

Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).

Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элементе постоянного напряжения 1,6-1,7 В. (в зависимости от типа акб).

Если рассматривать заряд акб постоянным напряжением, то чтобы полностью зарядить аккумулятор, Вам потребуется задавать напряжение на зарядном устройстве намного больше, чем номинальное напряжение самого аккумулятора.

Пример:

Рассмотрим щелочной аккумулятор KGL70P с номинальным напряжением 12 В. Используя его заряд постоянным напряжением 14,4 В, в течении 24 часов, мы сможем его зарядить всего лишь на 75-85%. Если напряжение во время заряда будет составлять 15 В, мы сможем осуществить заряд аккумулятора, всего лишь на 85-90%. Чтобы зарядить аккумулятор на 100% нам потребуется напряжение зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Используя метод заряда постоянным напряжением, стоит учитывать, что зарядное устройство должно иметь ограничения максимального зарядного тока. В процессе заряда аккумулятора постоянным напряжением, зарядный ток постепенно уменьшается до 0 а напряжение аккумулятора выравнивается с напряжением зарядного устройства.

Зарядное устройство ДЗУ-ЖВ само контролирует все необходимые процессы во время заряда аккумуляторных батарей. Вам достаточно всего лишь ввести название своего аккумулятора и выбрать способ заряда и больше ни о чём не беспокоится.

Технические характеристики зарядного десульфатирующего устройства ДЗУ-ЖВ

Наименование характеристики, ед. изм. Значение
Макс. выходной ток заряда, А в зависимости от типа акб (до 400 А)
Макс. выходное напряжение, В в зависимости от типа акб (до 400 В)
Макс. выходной ток разряда, А в зависимости от типа акб (до 18 А)
Мощность разряда, Вт в зависимости от типа акб (до 300 Вт)
Габаритные размеры, мм в зависимости от типа корпуса (вкладка чертежи)
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте