Цены (скидки) и сроки поставки  уточняйте у менеджеров.НАПИШИТЕ НАМ
Интернет-гипермаркет Dimens. Измерительное оборудование и приборы.
+78442505780
+79275105780

Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей троллейбусов российск ...

  • Под заказ
  • Код: ДЗУ-ТРЛ.Р

Цену уточняйте

+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp
Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей троллейбусов российск ...
Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство для аккумуляторных батарей троллейбусов российск ...Под заказ
Цену уточняйте
+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp

Описание

Автоматическое зарядное десульфатирующее устройство серии ДЗУ-ТРЛ.Р специально предназначено для зарядки и восстановления аккумуляторных батарей троллейбусов российского производства всех видов и модификаций. Устройство серии ДЗУ-ТРЛ.Р используется для заряда и десульфатации как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов.

С завода, зарядное устройство серии ДЗУ-ТРЛ.Р выпускается с запрограммированными автоматизированными процессами десульфатации и алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на троллейбусы российского производства (смотрите вкладку Типы АКБ). По желанию покупателя, изделие может быть оснащено любыми нестандартными алгоритмами заряда.

Модели троллейбусов аккумуляторы которых обслуживаются устройством ДЗУ-ТРЛ.Р

Изображение Наименование и краткое описание
Троллейбус ВЗТМ-5284 и его модификации
Эксплуатируется с 2003 г.
Троллейбус БТЗ-5263 и его модификации
Эксплуатируется с 2006 г.
Троллейбус БТЗ-52767А и его модификации
Эксплуатируется с 2012 г.
Троллейбус ВМЗ-5298 (Лидер) и его модификации
Эксплуатируется с 2000 г.
Троллейбус ВМЗ-62151 (Премьер) и его модификации
Эксплуатируется с 2006 г.
Троллейбус ВМЗ-6215 и его модификации
Эксплуатируется с 2003 г.
Троллейбус с длительным автономным ходом СТ 6217 и его модификации
Новая разработка Новосибирского троллейбусного завода. Эксплуатируется с 2013 г.

Аккумуляторные батареи устанавливаемые на троллейбусы российского производства состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов, с суммарным выходным напряжением до 12 В. В зависимости от вольтажа системы электроснабжения троллейбуса, можно подобрать различные варианты аккумуляторных батарей соответствующие требуемому напряжению.

Аккумуляторы используются для для питания различных электрических систем а также для автономного хода троллейбуса при отсутствии основной электроэнергии.

Внимание!!! Зарядное десульфатирующее устройство ДЗУ-ТРЛ.Р обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных троллейбусах.

Основные типы аккумуляторных батарей обслуживаемых устройством ДЗУ-ТРЛ.Р

Изображение Наименование и краткое описание
Аккумуляторная батарея 9НКЛБ-70
Состоит из 9 последовательно соединенных аккумуляторов НКЛБ-70. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 10,8 В с емкостью 70 А/ч.
Аккумуляторная батарея 9КН70Р
Состоит из 9 последовательно соединенных аккумуляторов КН70Р. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 10,8 В с емкостью 70 А/ч.
Аккумуляторная батарея 10КН70Р
Состоит из 10 последовательно соединенных аккумуляторов КН70Р. Имеет напряжение постоянного тока номинальной величины 12 В с емкостью 70 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на троллейбусах используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ДЗУ-ТРЛ.Р

Наименование параметров НКЛБ-70 КН70Р
Номинальная емкость, А.ч. 70
70
Номинальное напряжение, В 1,2
1,2
Рисунок 1. Общий вид аккумуляторной батареи на троллейбусе
Рисунок 2. Общий габаритный чертёж аккумулятора в полимерном корпусе
Рисунок 3. Общий габаритный чертёж аккумулятора в металлопластиковом каркасе

Отличая щелочных аккумуляторов от кислотных

Щелочные аккумуляторы Кислотные аккумуляторы
Простота в обслуживании Увеличенный КПД и большая энергоотдача
Увеличенный срок службы Не требовательны к постоянным зарядам, для восстановления своей емкости
Не так чувствительны к перезарядке и глубине разряда Во время зарядки не выделяют едких паров.
Более высокая цена по сравнению с кислотными Низкая цена по сравнению с щелочными

Способы заряда аккумуляторных батарей

Существует множество способов для осуществления заряда кислотного или щелочного аккумулятора. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. В зарядное устройство ДЗУ-ТРЛ.Р нашего производства, уже заложены, все возможные способы зарядки аккумуляторных батарей . Ниже приведены самые известные и повсеместно применяемые способы заряда акб.

  • Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
  • Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
  • Форсированная зарядка АКБ;
  • Контрольно-тренировочный цикл;
  • Зарядка аккумулятора импульсным током;
  • Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
  • Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
  • Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).

Если рассматривать заряд акб постоянным током, то заряд кислотного аккумулятора происходит при величине зарядного тока равной I = Q/10, а щелочного аккумулятора при величине зарядного тока равной I = Q/4.

В данном случае:

  • Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч),
  • I - средний зарядный ток, А.

Пример:

Если у Вас имеется кислотный аккумулятор емкостью 120 А/ч, то для него необходим зарядный ток равный 12А, а для щелочного аккумулятора емкостью 70 А/ч можно уже использовать зарядный ток равный 17,5 А, при 20 часовом режиме заряда постоянным током.

Помните!!! Если Вы заряжаете кислотные аккумуляторы слишком большим током, это может привести к разрушению или деформации пластин внутри него. Для уточнения рекомендуемого зарядного тока, необходимо воспользоваться инструкцией поставляемой вместе с аккумулятором.

Для контроля степени заряженности необходимо следить за значениями напряжения и плотности электролита для кислотного аккумулятора, а для щелочного необходимо контролировать значение напряжения. Кислотные аккумуляторы, слишком чувствительны к перезаряду или недозаряду, поэтому необходимо своевременно заканчивать заряд.

Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В (в зависимости от типа акб).

Щелочные АБ менее критичны к режимам. Для них окончание зарядки характеризуется установлением на одном элементе постоянного напряжения 1,6-1,7 В. (в зависимости от типа акб).

Если рассматривать заряд акб постоянным напряжением, то чтобы полностью зарядить аккумулятор, Вам потребуется задавать напряжение на зарядном устройстве намного больше, чем номинальное напряжение самого аккумулятора.

Пример:

Рассмотрим щелочной аккумулятор KGL70P с номинальным напряжением 12 В. Используя его заряд постоянным напряжением 14,4 В, в течении 24 часов, мы сможем его зарядить всего лишь на 75-85%. Если напряжение во время заряда будет составлять 15 В, мы сможем осуществить заряд аккумулятора, всего лишь на 85-90%. Чтобы зарядить аккумулятор на 100% нам потребуется напряжение зарядного устройства 16,3-16,4 В.

Используя метод заряда постоянным напряжением, стоит учитывать, что зарядное устройство должно иметь ограничения максимального зарядного тока. В процессе заряда аккумулятора постоянным напряжением, зарядный ток постепенно уменьшается до 0 а напряжение аккумулятора выравнивается с напряжением зарядного устройства.

Зарядное устройство ДЗУ-ТРЛ.Р само контролирует все необходимые процессы во время заряда аккумуляторных батарей. Вам достаточно всего лишь ввести название своего аккумулятора и выбрать способ заряда и больше ни о чём не беспокоится.

Технические характеристики зарядного десульфатирующего устройства ДЗУ-ТРЛ.Р

Наименование характеристики, ед. изм. Значение
Макс. выходной ток заряда, А в зависимости от типа акб (до 50 А)
Макс. выходное напряжение, В в зависимости от типа акб (до 40 В)
Макс. выходной ток разряда, А в зависимости от типа акб (до 18 А)
Мощность разряда, Вт в зависимости от типа акб (до 300)
Габаритные размеры, мм в зависимости от типа корпуса (вкладка чертежи)
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Напряжение питания, В/Гц 220/50
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20

Внимание!!! В зарядном устройстве ДЗУ-ТРЛ.Р заложены основные алгоритмы зарядки и восстановления стандартных аккумуляторных батарей используемых на тяжелой гусеничной технике. Для зарядки аккумулятора, Вам необходимо всего лишь выбрать тип акб и нажать кнопку пуск.

Если на Вашей специальной технике используются нестандартные аккумуляторы, Вы можете сообщить нам ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте