Продавец Интернет-гипермаркет Dimens. КИП и оборудование. развивает свой бизнес на Satu.kz 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Цены (скидки) и сроки поставки  уточняйте у менеджеров.НАПИШИТЕ НАМ
Интернет-гипермаркет Dimens. Измерительное оборудование и приборы.
+78442505780
+79275105780

Устройство поаккумуляторного контроля КРОН-УПК-01

  • Под заказ
  • Код: КРОН-УПК-01

Цену уточняйте

+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp
Устройство поаккумуляторного контроля КРОН-УПК-01
Устройство поаккумуляторного контроля КРОН-УПК-01Под заказ
Цену уточняйте
+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp

Описание

Устройство поаккумуляторного контроля серии КРОН-УПК производства нашей компании, позволяет контролировать температуру электролита и напряжения каждого аккумулятора входящего в состав авиационной аккумуляторной батареи во время их заряда или разряда и отправки этой информации на зарядно-разрядное устройство для корректировки зарядно-разрядных алгоритмов.

Использование устройства поаккумуляторного контроля (устройство съема параметров) особенно актуально при техническом обслуживании авиационных аккумуляторных батарей типа 12САМ-28 и 15СЦС-45Б у которых зарядный и разрядный процесс зависит от внутренних параметров аккумулятора.

Изделие представляет собой специальную накладку на аккумуляторную батарею, которая устанавливается на АКБ. Количество измеряемых каналов зависит от модели изделия (до 20 каналов).

Пример подключенного устройства поаккумуляторного контроля к шкафу серии Светоч

Для совместной работы устройства съема параметров КРОН-УПК-01 и зарядно-разрядного устройства не требуется никаких дополнительных настроек или модулей. Зарядно-разрядные устройства нашего производства выпускаются со специальными разъемами для их подключения.

После подключения устройства аккумуляторного контроля к ЗРУ, система автоматически обнаружит его и отобразит на экране зарядного изделия или на экране персонального компьютера (ПК) данные о температуре и напряжении каждого аккумулятора в составе батареи.

Помимо этого программное обеспечение на основании данных о зарядном токе, получаемых от ЗРУ, на основании напряжения и температуры, получаемых от устройства поаккумуляторного контроля проведёт оценку остаточной ёмкости каждого аккумулятора в составе батареи и отобразит его на экране.

Шаблон работы программы поаккумуляторного контроля в программе Control Energy2

Помимо отображения данных зарядно-разрядное устройство автоматически подкорректирует алгоритмы заряда с учётом данных, получаемых от системы поаккумуляторного контроля.

Так при превышении максимальной температуры любого из аккумуляторов (разогрев) или превышения максимального допустимого напряжения при заряде или падения ниже минимального допустимого напряжения при разряде на любом из аккумуляторов в составе батареи, заряд или разряд будет автоматически прекращён.

Если необходимо провести обслуживание аккумуляторной батареи без системы аккумуляторного контроля, то достаточно его просто отключить его от зарядно-разрядного устройства.

При этом программное обеспечение автоматически обнаружит отсутствие системы поаккумуляторного контроля и скорректирует работу автоматизированных алгоритмов заряда/разряда, опираясь только на данные тока и напряжения ЗРУ.

Использование персонального компьютера (ПК) совместно с зарядно-разрядным шкафом серии Светоч-Авиа и устройства поаккумуляторного контроля с установленным программным обеспечением Control Energy2 позволяет сохранять результаты обслуживания авиационных аккумуляторов, а также распечатывать их для вклейки в паспорт АКБ.

Исходя из правил эксплуатации авиационных АКБ необходимо проводить одновременное обслуживание всего комплекта аккумуляторов снимаемых с борта воздушного судна. Для этих целей, мы можем предложить Вам комплект устройств позволяющих одновременно обслуживать от 2-х до 6-ти авиационных акб.

Состав оборудования для обслуживания авиационных АКБ

  • Зарядно-разрядный шкаф серии Светоч-Авиа - 1 шт (с количеством каналов от 2 до 6 шт в зависимости от количества обслуживаемых АКБ);
  • Устройство поаккумуляторного контроля - от 2 до 6 шт (в зависимости от количества обслуживаемых АКБ).

Авиационные аккумуляторные батареи делятся на два типа: бортовые, аэродромные и состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов с суммарным выходным напряжением до 24 В. Бортовые аккумуляторы устанавливают на самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты, а аэродромные акб устанавливают на различную аэродромную технику.

Назначение авиационных акб

Бортовые аккумуляторы используют для обеспечение автономного электроснабжения различных приборов во время полёта при выходе из строя основных генераторов, а также если требуется снизить нагрузку по току во время подключения мощных электро потребителей.

Аэродромные аккумуляторы используют для запуска авиационных двигателей, питания различных приборов во время технического обслуживания летательных аппаратов.

Внимание!!! Устройство поаккумуляторного контроля серии КРОН-УПК может быть установлено на все типы авиационных аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на летательных аппаратах и аэродромной технике.

Перечень акб на которые устанавливается устройство КРОН-УПК

Изображение Наименование и краткое описание
Аккумуляторная батарея 20KH-4
Используется как резервный источник питания для освещения кабин вертолета, аварийно-спасательных систем и других приборов. Состоит из 20 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов KH-4P. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 4 А/ч.
Аккумуляторная батарея 20KSX-27
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 27 А/ч.
Аккумуляторная батарея 20-КНБ-30
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 30 А/ч.
Аккумуляторная батарея 20НКБН-25-У3 (20НКБН-25-ТД-У3)
Используется для питания постоянным током различных приборов и для запуска авиационных двигателей. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 25 А/ч.
Аккумуляторная батарея 20НКБН-28
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 28 А/ч.
Аккумуляторная батарея 20НКБН-40-ТД
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 40 А/ч.
Аккумуляторная батарея 20НКБН-40-У3
Используется для питания постоянным током различных приборов и для запуска авиационных двигателей. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 40 А/ч.
Аккумуляторная батарея 12-САМ-28
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 28 А/ч.
Аккумуляторная батарея 15СЦС-45
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 27 А/ч.
Рисунок 1. Общий вид авиационных аккумуляторов в зарядном устройстве

Характеристики устройства поаккумуляторного контроля серии КРОН-УПК

Наименование Характеристика
Количество каналов, шт 20
Габаритные размеры, мм (смотрите вкладку чертежи)
Цвет изделия белый*
Чертеж устройства поаккумуляторного контроля серии КРОН-УПК

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте