Продавец Интернет-гипермаркет Dimens. КИП и оборудование. развивает свой бизнес на Satu.kz 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Цены (скидки) и сроки поставки  уточняйте у менеджеров.НАПИШИТЕ НАМ
Интернет-гипермаркет Dimens. Измерительное оборудование и приборы.
+78442505780
+79275105780

Тележка для хранения и подзарядки АКБ (внешним ЗРУ)

  • Под заказ
  • Код: 772867104

Цену уточняйте

+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp
Тележка для хранения и подзарядки АКБ (внешним ЗРУ)
Тележка для хранения и подзарядки АКБ (внешним ЗРУ)Под заказ
Цену уточняйте
+78442505780
  • +79275105780
    WhatsApp

Описание

Тележка для хранения и подзарядки АКБ предназначена для хранения и подзарядки малыми токами сухозаряженных аккумуляторных батарей, а также их быстрой доставки к местам стоянки автомобильной и гусеничной техники.

Капельный заряд аккумуляторных батарей с помощью тележки для хранения и подзарядки АКБ

Подзаряд батарей малыми токами производится с целью компенсации потери емкости от саморазряда приведенных в рабочее состояние аккумуляторных батарей.

Зарядные устройства, предназначенные для зарядки NiCd аккумуляторов по окончанию процесса зарядки обычно переходят в режим капельного заряда, чтобы поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии. Это приводит к тому, что температура аккумулятора всегда остается повышенной, что уменьшает срок службы аккумулятора. По крайней мере, ток поддерживающей зарядки должен быть очень низким, чтобы только компенсировать саморазряд. Для NiMH аккумуляторов саморазряд составляет до 15% емкости в первые 24 часа, затем саморазряд снижается и составляет 10…15% в месяц. Для того, чтобы скомпенсировать саморазряд, достаточен средний ток менее 0.005C. Некоторые зарядные устройства включают ток поддерживающей зарядки раз в несколько часов, остальное время аккумулятор отключен. Величина саморазряда сильно зависит от температуры, поэтому еще лучше сделать поддерживающий заряд адаптивным: небольшой ток зарядки включается лишь тогда, когда обнаруживается заданное уменьшение напряжения на аккумуляторе.

Тележка для хранения и подзарядки АКБ позволяет:

  • поддерживать аккумуляторные батареи в постоянном состоянии максимальной заряженности без нанесения им вреда;
  • увеличить срок хранения сухозаряженных аккумуляторных батарей в 3 раза;
  • увеличить срок эксплуатации аккумуляторных батарей до 10 лет.

По желанию клиента в тележки для хранения и подзарядки АКБ встраивается стабилизатор напряжения и выпрямитель зарядный расчетной мощности.

Варианты изготовления тележек:

  • одноярусная;
  • двухъярусная.

Общие положения

Подзаряд батарей малыми токами производится с целью компенсации потери емкости от саморазряда приведенных в рабочее состояние аккумуляторных батарей.

Подзаряд батарей типа 6СТЭН-140М и 6СТ-140Р производится во всех климатических зонах России; батареи типа 12СТ-70, 12СТ-70М и 12СТ-85Р подзаряжать малыми токами разрешается только в условиях умеренного и холодного климата.

Батареи могут быть установлены на подзаряд как в машинах (в том числе и в загерметизированных методом "заклейка", "чехол" или "получехол")," так и в хранилищах (на стеллажах).

На подзаряд разрешается устанавливать только исправные и полностью заряженные батареи.

Подзаряд танковых батарей в машинах и в хранилищах производится непрерывно. Разрешается приостанавливать подзаряд на срок до 10 суток при ремонте сети и на праздничные дни.

Подзаряд батарей малыми токами производится по методу постоянства напряжения, которое должно в определенных пределах поддерживаться на зажимах батарей.

При подзаряде батарей в машинах необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • выдерживать установленный зарядный режим;
  • перед отсоединением батарей от сети, а также перед включением в работу подогревателя на 3...5 мин открыть верхний люк и проветрить внутренний объем машины;
  • при отсоединении батарей от бортовой сети не допускать коротких замыканий;
  • обслуживание батарей производить вне машины; выступающие части гильз и снарядов, расположенных около батарей, оградить фанерным щитком;
  • внутри машины запрещается пользоваться открытым пламенем;
  • выключатель батарей в процессе подзаряда, а также при их установке и снятии должен находиться в выключенном положении; включать выключатель разрешается только на период осмотра (технического обслуживания) машины.

Для осуществления контроля за режимом подзаряда батарей и ведения соответствующей документации (журналов) в воинской части выделяются два-три ответственных лица, изучивших настоящие правила проведения подзаряда батарей малыми токами.

Периодический контроль уровня и плотности электролита, доливка дистиллированной воды в батареи производится аккумуляторщиками под наблюдением помощника начальника службы по электро- и спецоборудованию или техников подразделений. Операции по снятию (установке) батарей с машин, нейтрализация их поверхности и подкраска выполняются экипажами машин.

При поступлении в воинскую часть подзарядные блоки должны проходить приемные испытания, а ввод их в эксплуатацию должен оформляться актом комиссии, назначенной приказом по части. В случае отказа в работе нового подзарядного блока или выхода его из строя в течение гарантийного срока службы составляется акт-рекламация.

При температуре окружающего воздуха ниже 5 °C саморазряд батарей практически прекращается, поэтому подзаряжать батареи малыми токами в зимнее время года не следует. При прекращении подзаряда батарей подзарядный блок необходимо отключить от сети и хранить в сухом помещении.

Устройство сети подзаряда

В сеть подзаряда батарей малыми токами входят подзарядный блок, комплект переходных шунтов и электрические провода.

На рис. 51 и 52 показаны принципиальные схемы сетей подзаряда батарей при их хранении в машинах, расположенных в боксе в один и два ряда.

На каждый бокс необходимо иметь индивидуальную сеть, к которой допускается подключать до 32 машин с установленными на них батареями типа 6СТЭН-140М и 6СТ-140Р или не более 20 машин с батареями типа 12СТ-70, 12СТ-70М и 12СТ-85Р. Принципиальные схемы сетей подзаряда батарей в хранилище приведены на рис. 53 и 54.

В хранилище к одному подзарядному блоку допускается подключать на подзаряд до 120 батарей типа 6СТЭН-140М и 6СТ-140Р или до 80 батарей типа 12СТ-70, 12СТ-70М и 12СТ-85Р. В группах батареи соединяются на номинальное напряжение 24 6.

Для подзаряда батарей малыми токами используются подзарядные блоки типа БЭА9814-02А0, БЭА9814-02В0, БЭА9814-02Д0 и БЭА9814-02Е1, представляющие собой выпрямители со стабилизацией выходного напряжения.

Подзарядные блоки обеспечивают установку и поддержание стабилизированного напряжения в диапазоне от 25 до 28 В и максимальный выпрямленный ток до 15 А.

Установка батарей на подзаряд и отключение от сети подзаряда

Перед установкой батарей на подзаряд малыми токами их необходимо полностью зарядить, а плотность электролита откорректировать в соответствии с установленной для данной климатической зоны.

По окончании заряда рекомендуется батареи охладить до температуры окружающего воздуха, после чего осторожно наклонить их и сделать несколько качательных движений для удаления пузырьков газа из аккумуляторов. Понизившийся уровень электролита необходимо довести до 15 мм над предохранительным щит ком путем доливки электролита плотности, равной плотности электролита в аккумуляторах.

При приемке батарей с зарядной станции для последующей установки их в машины необходимо проверить плотность и уровень электролита во всех аккумуляторах. Результаты проверки заносятся в журнал (приложение 8). Без указанной проверки батареи на подзаряд малыми токами не устанавливать. Для подключения, группы батарей (машины) к переходному щитку необходимо:

  • вынуть соответствующий предохранитель на переходном щитке (если батареи подключаются к выводам ПМ, вынуть правый предохранитель);
  • подключить соединительный кабель прежде всего к переходному щитку, а затем к батареям;
  • проверить переносным вольтметром наличие и полярность напряжения на выводах переходного щитка;
  • проверить утечку тока, для чего подключить вольтметр к плюсовому выводу переходного щитка и к корпусу машины; при отсутствии утечки стрелка вольтметра не должна отклоняться от нулевой отметки, в противном случае необходимо проверить, выключен ли выключатель батарей, исправны ли перемычки, каково качество нейтрализации поверхности батарей и т. д.

Для подключения на подзаряд группы батарей (батареи) в хранилище необходимо: вынуть предохранитель данной группы; подключить соединительные провода к полюсным выводам батарей, соблюдая полярность; проверить вольтметром наличие напряжения на группе батарей.

После выполнения указанных работ, перед включением на подзаряд одновременно всех групп батарей, необходимо:

  • ручку регулировки напряжения на подзарядном блоке установить в нулевое положение;
  • установить на место предохранители на всех переходных щитках (блоках БЗ-30);
  • включить подзарядный блок.

При применении подзарядных блоков БЭА9814-02В0 и БЭА9814-02Д0 ручкой - установки зарядного напряжения установить его требуемую величину, не повышая при этом суммарную величину зарядного тока более 12 А.

В случае если не удается установить необходимое зарядное напряжение (величина зарядного тока максимальная), следует производить подзаряд батарей установленным напряжением в течение суток, а затем повторить его регулировку.

Для отключения части групп батарей (машин) от подзарядкой сети на переходных щитках (блоках БЗ-30) необходимо вынуть соответствующие предохранители и отсоединить соединительные кабели от батарей в машинах (провода и перемычки в хранилищах). При отключении всех групп батарей необходимо дополнительно выключать подзарядный блок и рубильник.

Соединительные кабели отключенных групп необходимо хранить аккуратно свернутыми около переходных щитков или на зарядной аккумуляторной станции. Снятые с переходных щитков предохранители хранятся в помещении зарядной станции.

При отсутствии переменного напряжения питающего подзарядные блоки более суток, их необходимо выключить, а на переходных щитках вынуть предохранители.

При прекращении подзаряда батарей на срок более 10 суток, подзарядные блоки отключаются от сети и хранятся в отапливаемом помещении, а на переходных щитках вынимаются все предохранители.

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей и подзарядных устройств в процессе подзаряда малыми токами

Техническое обслуживание батарей и подзарядного блока включает:

  • ежедневный контроль (кроме воскресных и праздничных дней) за состоянием подзарядного блока, а также за режимом подзаряда батарей;
  • периодическое обслуживание батарей (замер плотности и уровня электролита, доливка дистиллированной воды, нейтрализация поверхности батарей, подкраска);
  • проверку исправности сети в конце паркового дня и после работы экипажей на машинах.

При ежедневно ...

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте